
пятница, 24 августа 2007 г.
Сулье и охотники
Возвращался раз один сулье из командировки, и попались ему в купе попутчики – трое заядлых охотников. Замелькали-закружились за окном подмосковные базарчики с электронными ларьками-казино, прошумели рюкзачно-цветочные платформы с гордыми буквами названий типа «Блевоткино», глядь, а на столике купейном пузырёк уже покачивается, сальцо нарезается, и лучок зелёный припасён.
Люди в поездах добрее делаются, отзывчивей. Приглашённый к столу сулье не остался в долгу и присовокупил заботливо закупленное в дорогу пивко в баночках металлических в количестве штук четырёх.
После первой, как известно, наступает стадия «я умею говорить и всё знаю», когда каждый участник воображает себя экспертом как минимум в одной из обсуждаемых областей и начинает, с забавной уверенностью в своей правоте, перебивать собеседников с целью донести до общества ему одному ведомую Истину. Охотники в предвкушении любимого времяпровождения, естественно заговорили про то кто какого рябчика, где загубил, а сулье, хотя и достигнувший общей стадии, молчал, улыбался в смешных и удивлялся в удивительных местах, сам в разговор не вступая, демонстрируя присущую сулье скромность.
К концу второй сулье допустил ошибку – всецело расслабился, ушёл в состояние близкое к нирване и только кивал одобрительно в кульминационных местах бесконечного потока охотничьих баек. И тут один из зверобоев задал в общем-то невинный вопрос: «А ты был на охоте?». Сулье абсолютно честно на автомате ответил что-то вроде «Я за мир, добро и не могу убивать зверушек, и не понимаю в чём тут может быть удовольствие – таскаться по болотам по яйца в воде, обливаясь потом, отмахиваясь о комаров с тяжеленным ружьищем». Остаток пути разговор как-то не клеился. Да и питьё кончилось. Да и сулье приехал.
Где правда?
Люди в поездах добрее делаются, отзывчивей. Приглашённый к столу сулье не остался в долгу и присовокупил заботливо закупленное в дорогу пивко в баночках металлических в количестве штук четырёх.
После первой, как известно, наступает стадия «я умею говорить и всё знаю», когда каждый участник воображает себя экспертом как минимум в одной из обсуждаемых областей и начинает, с забавной уверенностью в своей правоте, перебивать собеседников с целью донести до общества ему одному ведомую Истину. Охотники в предвкушении любимого времяпровождения, естественно заговорили про то кто какого рябчика, где загубил, а сулье, хотя и достигнувший общей стадии, молчал, улыбался в смешных и удивлялся в удивительных местах, сам в разговор не вступая, демонстрируя присущую сулье скромность.
К концу второй сулье допустил ошибку – всецело расслабился, ушёл в состояние близкое к нирване и только кивал одобрительно в кульминационных местах бесконечного потока охотничьих баек. И тут один из зверобоев задал в общем-то невинный вопрос: «А ты был на охоте?». Сулье абсолютно честно на автомате ответил что-то вроде «Я за мир, добро и не могу убивать зверушек, и не понимаю в чём тут может быть удовольствие – таскаться по болотам по яйца в воде, обливаясь потом, отмахиваясь о комаров с тяжеленным ружьищем». Остаток пути разговор как-то не клеился. Да и питьё кончилось. Да и сулье приехал.
Где правда?
Комментарии:
<< Главная страница
Да - девки вы все! Мучжина с детсва охотник - это у него в крови! Надо убить-поджарить и съесть! Купить то каждый может! Как вкусна дичь, добытая своими руками, еще недавно бегающая, прыгающая, или летающая! А тепрь лежащая на твоей тарелке, золотистым бифштексом с кровью! Бабы вы все, гриин пиис - хуиис! Птьфу, бля! Противно даже!
Как говорится:
1) Правда у каждого своя, а истину одна, но ее не знает никто.
2) Не сри, там где ешь!
3) Со своим уставом в чужой монастырь не ходи.
Отправить комментарий
1) Правда у каждого своя, а истину одна, но ее не знает никто.
2) Не сри, там где ешь!
3) Со своим уставом в чужой монастырь не ходи.
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]