пятница, 22 октября 2010 г.

Осень

В старом городе на Волге
Листопада легкий шум
Пробежался, как мальчонка,
По осеннему двору.

Грюмый лес листву теряет,
Страх пронизывает падь,
Он стоит разоблаченный
На нетронутых холмах.

Здесь поземка только снится,
Снежных хлопьев седина,
Что прикроет, словно ситцем
Одеяла пелена.

Мелким инеем играя,
На траве, что вдоль дорог,
Солнце греет, чтоб растаял
Этот ранний озимок.

Но ему уже не долго,
Потешаться над зимой,
Скоро холод всех накроет
Белой лапой, как волной.

И в чарующей одежде
Все уснет, не зная зла,
И природа оживится
Лишь когда придет весна.

Комментарии:
Великолепно!
г-н Serg, Вы делаете успехи в сочинительстве виршей!
 
Здравствуйте. Меня зовут Георгий. Давно читаю Ваш блог. Почему Вы перестали писать?

P.S. мне пришлось спилить батареи. сраная рашка.
 
Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Я феерический еблан, да и вообще моральный и физический урод. Также я хронический опойка и люблю синьку, особенно палёную и сивушную, люблю надираться в хлам, после чего доёбываюсь до людей, подъёбываю их, особенно посреди ночи, и неважно, что со мной не общаются, я всё равно буду доёбываться, пока не получу по еблищу. Но даже и в этом случае меня не остановишь, пока не убьёшь, т.к. такова моя уродская суть.
 
Мне кажется Владимир всё правильно говорит...
 
Да, забыл добавить, что я ещё по совместительству являюсь сраным говноспамером, доставая всех, засирая почту и ICQ своими говносообщениями и говноссылками. Однако, банить и добавлять меня в чёрные списки и фильтры бесполезно, ибо я очень хитровыебан и всё равно пролезу в любую жопную щель. Так что прошу любить и жаловать.
 
Мне кажется Владимир пишет предельно откровенно. Возможно стоит добавить его в авторы блога?
 
Да, забыл добавить, что я ещё за последние 4 дня выжрал 21 литр сраного говнопивасика по 48 рублей за литр. Так что прошу любить и жаловать.
 
Владимир, тем самым Вы доказываете, что Вы действительно достойный представитель сраной говнорашки, с чем Вас и поздравляю.
 
Что сие за зверь такой - "ОЗИМОК"???!
 
Эт полезные штуки разныые))кароч прикона
 
Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]