пятница, 14 октября 2011 г.

Бизе

Во времена моей нежной юности один из моих немногочисленных, но отборных друзей отличался от остальных лишь смещением приоритета интересов из набора: "вотка-карты-бабы" в пользу последнего.
То есть "всё что шевелится" - это про него. Поэтому неудивительно, что следующая история произошла именно с ним.
Сколько прошло времени с момента первой встречи до кульминации сближения разнополых особей уже никто и не вспомнит. Даже главный герой, полагаю. Может месяц. А может и час.
Достоверно известно лишь то, что оба участника были изрядно пьяны, и участник мне знакомый решил, что пора "брать быка за рога"(хотя на деле скорее "тёлку за вымя").
Для проведения сего деликатного мероприятия было выбрано чудесное романтическое место - то ли подвал, то ли какая-то дворницкая - не важно. Важно лишь, что помещение, вероятно из соображений уютности, было маленькое(дальше будет ясно, что это ох как важно). Далее со слов и сохраняя стилистику рассказчика.
«.... ну корочь е.у я её е.у... А она ПЕРДИТ И ПЕРДИТ!!! Причём видно протрезвеет маленько, застыдится, и потихоньку спускает, а потом расслабится снова или от удовольствия развезёт — так тут со всех мочи шарахает, не стесняясь ни звука ни отдачи! Ну я тоже не железный от вони уже и сам не могу и он не хочет — обмяк весь и ни в какую не желает продолжать. А тут дёрнулась она и он выскочил зараза. Ну тут уже даже при желании продолжать было невозможно. Вскочил я, сплюнул от досады на пол. «Ну и перди дальше!!!» - закричал ей в сердцах, одеваясь. И выбежал на улицу...»
Больше герои этой отвратительной истории вроде бы не встречались. Запомнилось одно: она любила бизе.

Ярлыки: , ,


Комментарии:
Я не перестаю восхищаться Вашим талантом рассказчика. Только вот немного смущает вопрос: а зачем Вы все это рассказываете?
 
Феерично!
Сия история лишний раз доказывает, что сексуальным утехам свое время и место, находясь в трезвом уме и ясной памяти. А то после такого только одно расстройство. Ну и возможность в дальнейшем вспомнит... и поржать.
 
Ну как же?!!
Молодость, алкоголь, секс и телесная распущенность!!!
Мемуары:(
И опять же - я не называю имён. А люди может прочитают, вспомнят узнают себя или знакомых. Приятно будет вспомнить.
 
http://lurkmore.ru/images/d/de/FuckHerBeTheManBleyat.jpg
 
УзнАю старые добрые высокоинтеллектуальные тематики сулье, так сказать, сфера интересов: алкоголь, мужские гениталии, ебля, пердёж.
Кстати, автору рекомендовал бы проверить правильность правописания слова, обозначающее небезызвестное кондитерское лакомство ;)
 
*узнаЮ, прошу прощения
 
Сами Вы лакомьтесь мужскими гениталиями, а девушка обожала музыку Алекса́ндра Сеза́ра Леопо́льда Бизе́
 
В таком случае непонятно, почему последнее слово в последнем предложении данного повествования указано со строчной буквы.
 
2MadMan: Как иначе поднять популярность умершего блога? Маленькая орфографическая бомбочка немного расшевелила паутину на пыльных страницах. Скоро должны подтянуться корифеи - они нам покажут!
 
Возможно, автор просто не уважает личность и/или творчество Александра Сезара Леопольда Бизе. Отсюда - такое презрительное упоминание с маленькой буквы.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/35931700.46/0_69ee4_5c1563ed_orig
 
Не устаю поражаться и завидовать вашим талантам дешифровальщика, господин Сулье, ибо понять, что же значит " е.у я её е.у." я не смог даже после многократного перечитывания вашего рассказа. Возможно, мне просто не хватает фантазии.
 
Прогнозирую появление постов "Как Я Ебал Бабу А Она Мне Не Дала" и "Как Я Дрочил Одной Левой". А по теме: Сулье! Братья и сестры! Давайте оживим этот блог! Давайте запостим свою, а можно даже выдуманную животрепещущую историю. Ключевые слова для творчества: "Зоя вышла на связь с Валерой".
 
"выдуманную, животрепещущую историю"?
 
Володя?
 
верно :-(
 
во блин жесть такие изматают насмерть
 
Классный блог, а оцени мой.
http://marynenko.blogspot.com/
 
Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]